У вас возник вопрос в Казани? Ознакомьтесь с наиболее актуальными! Возможно, для вас уже есть готовое решение!

Как сделать заказ на сайте?

Для того чтобы сделать заказ на сайте вам НЕ нужно регистрироваться, достаточно выполнить несколько несложных действий.

  1. Нажать кнопку «Заказать»
  2. Указать номер мобильного телефона
  3. Дождаться звонка оператора (он перезвонит вам в течение 15-30 минут с момента заказа!)
Нажать кнопку Указать номер мобильного телефонаДождаться звонка оператора
Первый шаг Второй шаг Третий шаг

Цены

Цены на товары нашего магазина не зафиксированы и меняются в зависимости от ценовой политики на рынке и работы с поставщиками.

Стоимость товара будет зафиксирована для клиента, как только вы нажмете кнопку «Заказать», дальнейшие ценовые изменения на оформленный заказ и назначенные скидки не распространяются.

Каталог товаров

Каталог товаров интернет-магазина KypitPodarok представлен пятью основными товарными категориями: Для женщин, Для мужчин, Для детей, Прикольные подарки, Интересные подарки.

Вы также можете воспользоваться узконаправленными категориями, для облегчения поиска определенного товара:

Поисковая система

Поиск на Для облегчения поиска необходимого товара, вы также можете воспользоваться поисковой системой. Для этого вам потребуется ввести в строку поиска слово (или часть слова). Результаты поиска выводятся по релевантности, то есть по максимальному совпадению с вашим запросом.

Наличие товаров

Нет в наличииИнтернет-магазин KypitPodarok максимально информирует своих клиентов. Если товара нет в наличии, то он сопровождается специальным значком. Если вы хотите, чтобы этот товар появился в наличии, то вам необходимо написать нам через форму обратной связи.

Доставка

Детальную информацию о способах доставки, вы можете узнать в соответствующем разделе нашего сайта – ДОСТАВКА.

Оплата

Интернет-магазин KypitPodarok предлагает своим клиентам несколько доступных способов оплаты.

1. Оплата при получении

2. Оплата картой (предоплата и оплата идёт в течение 5 дней к нам)

Подробнее о способах доставки и оплаты можно узнать у оператора. Он перезвонит сразу после оформления заявки на сайте.

"Хит продаж" — что это?

Хит продаж в Казани

1. Популярный товар.

2. Товары из этой категории ВСЕГДА есть на складе.

"100% качество и гарантия" — что это?

Гарантия, 100% качество в Казани

Качество этих товаров очень высокое, они подлежат усиленному контролю со стороны производителя.

Я заказал товар, но его доставляли больше обычного. С чем это связано?

Доставка товара в неустановленные сроки (дольше, нежели вы оговаривали с оператором при заказе) возможна лишь в том случае, когда товар на складе отсутствует. Наш магазин заказывает ваш товар у поставщика, получает и после этого сразу отправляет вам. Не всегде поставщики оперативно отгружают товар, однако мы прикладываем максимум усилий, чтобы произвести отгрузку в кротчайшие сроки. 

Если с вами произошло подобное — обращайтесь к администрации сайта через форму обратной связи

Сегодня делал заказ, но мне так и не позвонили. В чем причина?

1. Прошло еще слишком мало времени (при большой загруженности операторов срок дозвона может увеличиваться до 1,5 часов)

2. Вам звонили, но вы не взяли трубку.

3. Произошол сбой в системе и ваша заявка ушла в обработанные звонки. 

4. Возможно, вы ввели не правильно номер.

Что делать? Подайте заявку еще раз или свяжитесь с администрацией сайта через форму обратной связи или онлайн-чат. 

Статус заказа

Где можно посмотреть статус моего заказа?

Статус и информацию по вашему заказу вы можете посмотреть (на сайте tnx) тут!

Для этого вам нужно ввести в поле "Трекинг заказов" — id вашего заказа.

Уже 2-ю неделю у заказа статус "Ожидает резерва". Как быть?

Мы можем предложить вам подождать еще несколько дней. Если же ситуация не изменится, то вы можете отказаться от заказа и вернуть деньги (при условии, что вы вносили предоплату или оплатили товар полностью).

Пришел товар не соответствующий заданным параметрам. Как его вернуть назад и забрать свои деньги?

Рекомендуем вам позвонить по номерам указанных в контактах, либо написать нам, мы передадим вашу заявку в отдел возврата и претензий.

После чего с вами свяжется специалист.

К сожалению не все наши работники работают качественно, и всё правильно записывают и оформляют.

Так же мы рекомендуем осматривать товар на месте получения, и если он не соответствует, то не оплачивать и не забирать его.



Возникли вопросы? Нашли ошибку на сайте? Не можете заказать?

Тогда обращайтесь к нам через страницу контактов. Мы всегда рады вам помочь!

Администрация сайта не несет ответственности за содержание и достоверность предоставленных рекламных материалов размещенных на нашем сайте.
Вся ответственность за информацию и качество товаров полностью лежит на продавце.
Сайт kypitpodarok.ru является лишь средством для передачи информации.